Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

"Комстар-ОТС" планирует построить в 2008 г единый call-центр для обслуживания абонентов группы компаний, включая абонентов МГТС


27.07.2007

ОАО "Комстар-Объединенные ТелеСистемы"  планирует построить в 2008 г единый call-центр для обслуживания абонентов группы компаний, включая абонентов МГТС. Об этом сегодня сообщил журналистам президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.

В настоящее время все компании группы имею отдельные call-центры в черте города Москвы. По словам С.Приданцева, это неудобно и стоимость персонала высока. Компания планирует в новом call-центре обслуживать клиентов "Комстар-ОТС", "Комстар-Директ" и МГТС.

Как сказал С.Приданцев, планируется, что call-центр будет размещен в Подмосковье или в одной из ближайшей к Москве области, где будет возможность набрать квалифицированный персонал. Штат единого call-центра будут составлять около 1000 человек.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС
http://www.prime-tass.ru/

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"