Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

Финансовый кризис приводит к болям в шее


28.11.2008

Финансовый кризис приводит к болям в шее

 "Финансовый кризис приводит к болям в шее" — к такому нетривиальному выводу позволяет прийти  исследование аналитической компании TNS, проведенное при поддержке компании Plantronics.

 Многие корпорации работают сегодня над тем, чтобы найти наименее затратные способы общения своих сотрудников с коллегами и клиентами. На замену дорогостоящим деловым поездкам все чаще приходят телеконференции. Однако на практике это недорогое удобное средство общения оказалось не самым идеальным с точки зрения эргономики.

 Исследование, проведенное среди 500 респондентов показало, что 36% работников компаний уже стали проводить меньше времени в командировках. 40% опрошенных стали больше использовать конференц-связь в работе. Самым популярными типами дистанционных коммуникаций сегодня стали: телефонные конференции (используют четверо служащих из десяти), WEB конференции (использует треть опрошенных), решения для унифицированных коммуникации (использует каждый пятый опрошенный).

Еще более интересным результатом исследования стали проблемы со здоровьем, возникающие у сотрудников, использующих телеконференции. Самой популярной претензией стали жалобы на боли в шее, возникающие при постоянном общении по телефону при работе с ПК или другим офисным оборудованием, эту проблему отметили 33% опрошенных респондентов. Это почти вдвое больше, чем жалобы на боли в запястьях, их отметили только 19%.

 Напомним, что по данным ранее проводимых исследований, одним из самых эффективных способов борьбы с болями в шее и повышении производительности труда при телефонных переговорах являются телефонные гарнитуры. Практика применения гарнитур, например, в Call-центрах свидетельствует:

мышечное напряжение сокращается на 41%;

улучшается качество обработки вызова;

уменьшается количество ошибок;

скорость печати увеличивается на 43%;

время разговора сокращается на 59%.

www.TSSonline.Ru по материалам компании ИМАГ

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"