Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

"Отрасль широкополосных мультисервисных услуг последней почувствует на себе влияние кризиса", - считает Президент АКТР Юрий Припачкин. Спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети-2009" предлагает операторам эффективные решения


22.12.2008

"Отрасль широкополосных мультисервисных услуг последней почувствует на себе влияние кризиса", - считает Президент АКТР Юрий Припачкин. Спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети-2009" предлагает операторам эффективные решения

Содержание спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети-2009", который выйдет в марте 2009 года, скорректировано с учетом новых требований провайдеров широкополосных мультисервисных услуг.

Обновленное содержание включает в себя:

- Требования потребителей

- Типовые схемы и комплексные решения

- Оборудование и системы

- Услуги

- Оборудование для монтажа, эксплуатации и обслуживания мультисервисных сетей

- Справочно-информационный раздел

Информацию для этих разделов уже представили компании "Оптимальные коммуникации", "Тайле", "Р.М. Телеком", Winncom Technologies, "Дженерал ДэйтаКомм", "Гейзер", "Мастертел". Прием материалов продолжается.

Владимир Васильев, директор по маркетингу компании "Оптимальные коммуникации": "Изданиям компании "Гротек" доверяет большинство специалистов отрасли. Публикуются материалы, которые интересны и техническим специалистам, и продакт-менеджерам. Всегда интересны аналитические отчеты по популярности тех или иных продуктов или услуг. Словом, "Гротек" всегда на актуальной волне"

Марина Белоусова, директор по маркетингу компании "Тайле": "Мы давно и плодотворно работаем с ИД "Гротек". Считаем вас одним из важнейших медиа-партнеров "Тайле" и ежегодно принимаем участие в нескольких ваших каталогах и журнале "Технологии и средства связи". И только лишь в связи с общим сокращением рекламного бюджета нашей компании на 2009 г. пропорционально сократится и доля коммерческого сотрудничества с "Гротек’’. В 2009 г. мы выберем каталоги "Широкополосные мультисервисные сети"  и "Кабели связи и кабельное оборудование"."

Спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети" традиционно открывается разделом, посвященным мнениям руководителей операторских компаний о развитии рынка ШМС. Читатели спецвыпуска рассказывают, чем будет жить отрасль в непростом 2009 году, о своих планах, задают вопросы вендорам и интеграторам. Свои требования к вендорам и поставщикам решений озвучивают руководители таких компаний, как "Вымпелком", "Мостелеком", "Центртелеком", "Мультирегион", "Система масс-медиа", "Норильск-телеком" и другие.

Приглашаем и вас принять участие в формировании очередного спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"!

Издание прошлого года в современном формате iMag, который доступен читателям задолго до выхода печатной версии издания, можно просмотреть здесь http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/

Какова аудитория спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"?

Количество читателей печатной версии достигло 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4).

Количество читателей электронной интерактивной версии издания  (http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/) перевалило за 5000 прочтений.

Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек.

34000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 5200 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 57000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях.

Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит около 30 евро.

На фото - координатор проекта "Широкополосные мультисервисные сети" Ольга Терехова

Если вы хотели представить подробную информацию о производимой и/или поставляемой продукции и услугах в спецвыпуске "Широкополосные мультисервисные сети", обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Ольге Николаевне Тереховой по тел. (495) 609-3231 или e-mail terehova@groteck.ru
Свои замечания, а таже вопросы, касающиеся редакционного сотрудничества, присылайте выпускающему редактору специальных приложений к журналу "Технологии и средства связи" Анне Арефьевой по тел. (495) 609-3231 или e-mail arefyevaa@groteck.ru

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"