Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

Hard’n’Soft таргетированной рекламной площадки XXI века - в четвертом номере ТСС


11.09.2009

Hard’n’Soft таргетированной рекламной площадки XXI века - в четвертом номере ТСС

Интернет создает новое единое пространство для информационного обмена, сотрудничества и торговли. Это новая реальность, в которой непосредственность и оперативность телевизионных и голосовых сообщений сочетаются с глубиной и содержательностью, свойственными письменным сообщениям. У этой реальности есть две особенности, отличающие ее от традиционных телетехнологий: во-первых, с ее помощью отыскивается нужная информация; во-вторых, она позволяет объединять людей в группы по интересам (в том числе по бизнес-интересам). И эта реальность имеет и серьезные последствия, ибо в угоду ей происходит реконструкция отрасли связи: массово строятся сети NGN, улучшается качество IP-коммуникаций, стремительно развивается широкополосный доступ (ШПД) и ширится набор инфокоммуникационных сервисов.

Решая глобальные технические задачи по повышению производительности, эффективности, управляемости и транспарентности сетей, современные связисты готовят базу для выхода на рынок инфокоммуникаций целой армии новых поставщиков услуг и приложений, которым предстоит "ковать" будущие успехи отрасли. Вот там, в сервисном слое, и будет идти основная инфокоммуникационная жизнь, борьба идей, война за абонентов, конкуренция. И в этой борьбе надо предложить что-то новое.

Один из путей, который может быть интересен вниманию абонента и по которому могут привлекаться средства с других рынков, - это реклама. А в долгосрочной перспективе реклама - это один из способов извлечения денег из бесплатного продукта (которым может быть, к примеру, ШПД).

Полную версию статьи Александра Голышко читайте в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи", выход которого ожидается в сентябре.

Для размещения информации о своей компании, обратитесь к координатору проекта Татьяне Степановне Чаусовой по тел. (495) 609-3231 или e-mail chausova@groteck.ru
Чтобы поделиться своими соображениями по поводу редакционного наполнения издания, напишите главному редактору журнала "Технологии и средства связи", и изданий направления ТСС Марии Калугиной e-mail kalugina@groteck.ru или выпускающему редактору Марине Крючковой kruchkova@groteck.ru
тел. (495) 609-3231

 
На фото - Марина Крючкова

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"