Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Новости

Каждому по ШПД! - в первом номере "Технологии и средства связи"


08.02.2010

Каждому по ШПД! - в первом номере "Технологии и средства связи"

Последние несколько лет в российской прессе провозглашалось, что активное развитие широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в России станет одной из основных тенденций к 2010 г., при этом подчеркивалась особая привлекательность данной области для инвесторов.

www.tssonline.ru

Не секрет, что доходы провайдеров от широкополосных сетей растут гораздо быстрее, чем от предоставления обычного соединения по телефонной линии, и сами провайдеры начинают стимулировать своих абонентов на использование ШПД. По данным различных источников и экспертов, проникновение Интернета по России в целом пока не слишком велико, так что, казалось бы, поле деятельности для провайдеров, старающихся предоставить ШПД в каждую квартиру, достаточно обширно.

Однако везде есть свои подводные камни, и решение проблемы "последней мили" всегда было и остается сложной задачей для провайдеров. Появившееся в последнее время множество технологий "последней мили" ставит поставщика услуг перед выбором оптимальной доставки любого вида трафика своим абонентам. Пока не существует универсального решения, поскольку у любой технологии есть своя область применения, свои преимущества и недостатки.

Подробнее о том, чего же хочет само население, а также о критериях выбора технологий читайте в статье Бориса Шехтера, технического директора Inango Systems Ltd. " Каждому по ШПД!" в первом номере журнала "Технологии и средства связи".

По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к главному редактору журнала Марии Калугиной (kalugina@groteck.ru, (495) 609 32 31, доб.2994) или выпускающему редактору Марине Крючковой (kruchkova@groteck.ru, (495) 609 32 31, доб.2280).
По вопросам размещения рекламы в изданиях направления "Технологии и средства связи" обращайтесь к координатору проекта Татьяне Чаусовой по тел. (495) 609 32 31 (доб.2226) или email
chausova@groteck.ru.

На фото - Борис Шехтер

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"