Каталог "Системы абонентского доступа"

Новости

Каталог оборудования

КАК ВЫБРАТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА

От издателя

О каталоге

Аудитория

Сервисы

Структура

Прайс-лист

Ссылки

Бесплатная квалифицированная подписка

цифровое телевидение кабельное телевидение спутниковое телевидение радиовещание реклама hdtv dvi hdmi s video продакшн видео монтаж телекомпании телеканалы iptv вещание dvb DRM

   Сервисы

I.  В процессе выбора технологии доступа, конкретного оборудования, производителя, поставщика, интегратора потребителями анализируется учитывается большой комплекс технической, экономической, имиджевой информации. Каталог продукции «Системы абонентского доступа», сформированный редакцией в тесном сотрудничестве с подписчиками, позволяет производителям и поставщикам услуг осуществить комплексное воздействие на потребителя, помогающее последнему осуществить правильный и осознанный выбор в пользу конкретной компании – производителя/поставщика оборудования и услуг:

  • Представление конкретного оборудования в наиболее выгодном свете в модульной информации о продукции;
  • Показ всего широчайшего спектра деятельности компании (в информации о компании и сводной таблице участников каталога)
  • Представление востребованной потребителем информации о методиках расчета экономической эффективности (в PR-разделе «Как обосновать экономическую эффективность выбора технологии и оборудования абонентского доступа»)
  • Демонстрация положительного опыта внедрения и эксплуатации данного оборудования другими операторами связи, КТВ и корпоративными заказчиками (выполненные проекты)
  • Доказательства востребованности данного оборудования на российском рынке (участие в опросах и исследованиях)
  • Помощь потребителю в быстром нахождении всей необходимой информации об оборудовании и услугах данной компании (разделы WEB-навигатор, контактная информация, календарь мероприятий, сравнительные таблицы оборудования).

II.  Выбор технологии доступа, оборудования, производителя, поставщика и интегратора потребитель осуществляет не в один день. Ему постоянно нужна самая свежая информации о компании, ее потребителях, новинках, мероприятиях. Каталог продукции «Системы абонентского доступа» - комплексный маркетинговый инструмент, позволяющий осуществлять информационное взаимодействие с заказчиком (потенциальным заказчиком) на протяжении всего года за счет:

  • Размещения оперативной информации на сайте проекта (ежедневное обновление);
  • Информирования потребителя о выполненных проектах, предстоящих мероприятиях, маркетинговых акциях, обновлениях модельного ряда через электронную газету (выход – раз в две недели);
  • Личного взаимодействия с потребителями на редакционных мероприятиях (до 6 раз в год) и на коммерческих мероприятиях для операторов связи и КТВ, организуемых компанией «Гротек»;
  • Участия в он-лайн проектах компании «Гротек», направленных на обеспечение интерактивного взаимодействия с потенциальными заказчиками (опросы, исследования, тесты, сравнения продукции)

Для поддержания лояльности клиентов комплексный ПР-маркетингов-рекламный инструмент «Системы абонентского доступа» предлагает следующие инструменты:

  • PR заказчиков через размещение их бонусных интервью в печатной версии каталога «Системы абонентского доступа»;
  • Личное общение с заказчиками на «нейтральной» площадке в рамках общеотраслевых мероприятий (редакционных мероприятий);
  • Приглашение заказчиков на корпоративные мероприятия через электронную газету.

Для поиска новых клиентов и маркетинговых ниш каталог «Системы абонентского доступа» - неоценимый инструмент. Именно здесь публикуются (в редакционной части) материалы потребителей, рассказывающих о своих планах закупок на 2008 год. Именно здесь публикуются результаты исследований, представляющие анализ интересов, предпочтений и механизмов принятия решений в компаниях-заказчиках систем абонентского доступа.

III.   Десятитысячный тираж каталога позволяет проинформировать о продукции, новинках, услугах компании-рекламодателя как минимум 34.000 руководителей и специалистов в компаниях заказчиков.

Эта цифра получается из умножения тиража на средний коэффициент «читаемости» издания, который для каталога продукции «Системы абонентского доступа», согласно исследованию маркетингового агентства GMT+, составляет (в среднем) 3,4 человека на 1 экземпляр. То есть, каждый экземпляр в каждой компании читают (помимо подписчика) еще как минимум 2 его подчиненных, которым каталог «расписывается» для ознакомления и подготовки конкретных предложений (рекомендаций, экспертных заключений) или для запроса дополнительной информации.

IV.    Каталог «Системы абонентского доступа» вместе с сайтом, электронной газетой и редакционными мероприятиями позволяет участникам реализовывать программу многоуровнего и персонального доведения информации до всех участников процесса подготовки и принятия решений о выборе технологий, систем, оборудования и поставщиков, воздействуя:

  • на лиц, принимающих решения с точки зрения экономической эффективности предложения,
  • на лиц, оценивающих технический уровень систем и услуг
  • на лиц, рекомендующих потребителю того или иного производителя (в компаниях-интеграторах);
  • на лиц в компаниях-потребителях, оценивающих опыт строительства сетей и уровень сервисной поддержки компаний-интеграторов

Также готовы обсудить и предложить специально для Вас любые другие сервисы. Присылайте свои пожелания по адресу terehova@groteck.ru и мы их введем специально для вас.

По вопросам размещения рекламных и PR-материалов, а также за дополнительной информацией, просьба обращаться к руководителю проекта - Ольге Тереховой по телефонам (495)787-8814/15/16.

   ПОИСК

   СВЕЖИЙ НОМЕР




   РЕКОМЕНДУЕМ

Каталог ТСС

Каталог АТС

Спутниковая связь

Широкополосные мультисервисные сети



Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Copyright © 2005, Компания "Гротек"